Управленческий консалтинг
Бизнес-решения и приложения
Инновации и разработки
Поддержка и сопровождение

описание

Формирование годовой программы закупок и ее размещение на zakupki.gov.ru и официальном сайте компании. Формирование закупочной документации в соответствии с законодательством и размещение ее в официальных источниках. Контроль регламентных сроков при формировании годовой программы закупок и подготовке закупочных процедур. Выбор источника поставки при проведении конкурентных закупок. Публикация реестра заключенных договоров в официальных источниках.

Преимущества решения

Формирование годовой программы закупок (ГПЗ):

  • Сбор потребностей;
  • Формирование ГПЗ;
  • Детализация ГПЗ (в том числе потребностями, сформированными в ERP системах);
  • Согласование и утверждение ГПЗ;
  • Корректировка ГПЗ;
  • Размещение ГПЗ на официальном государственном сайте, сайте zakupki.gov.ru (для РФ) и сайте компании.
Подготовка к проведению закупочных процедур:
  • Подготовка закупочных процедур на основании потребностей (формирование лотов, определение критериев отбора победителей и т.д.);
  • Подготовка закупочной документации;
  • Многоуровневое согласование закупочной документации.

Проведение закупочных процедур:

  • Контроль за соблюдением регламентных сроков;
  • Автоматическая публикация на официальных сайтах;
  • Регистрация участников и обновление учетных данных поставщиков;
  • Сбор и обработка предложений участников;
  • Выбор победителя;
  • Публикация информации о результатах.
Управление договорами:
  • Автоматическое формирование карточки договора по результатам закупочной процедуры;
  • Формирование юридического текста договоров;
  • Многоуровневое согласование договоров;
  • Публикация на официальных сайтах;
  • Контроль исполнения договоров.
Формирование аналитической отчётности
Разработка нормативных документов и методология:
  • Разработка/адаптация Положения о закупках;
  • Разработка/адаптация регламента формирования Годовой комплексной программы закупок;
  • Разработка/адаптация прочих методик и регламентов и доработка должностных инструкций;
  • Реинжиниринг бизнес-процесса проведения закупок;
  • Разработка/адаптация перечня выходных форм документов и отчетов, позволяющих контролировать исполнение договоров поставщиками и управлять закупочной деятельностью компании.

Для кого это решение

Для государственных предприятий и компаний с государственным участием, подпадающих под действие законов 44-ФЗ, 223-ФЗ.

Эффект от внедрения

  • Обеспечение безусловного выполнения требований действующего законодательства и внутренних распорядительных документов при проведении закупочных процедур;
  • Эффективный мониторинг и полный контроль над процессом закупок;

  • Сокращение цикла закупки за счет автоматизации процессов - формирования планов закупки, подготовки и проведения закупочных процедур, выбора поставщика;

  • Снижение расходов на закупку за счет объемов закупки, мониторинга цен и оптимальных условий контрактов;

  • Повышение качества закупаемой продукции, снижение количества неликвидов;

  • Использование всеми предприятиями единой базы поставщиков, товаров, работ/услуг;

  • Создание единого центра отчетности по закупкам;

  • Создание  архива  документации  по проведенным закупочным процедурам.