Управленческий консалтинг
Бизнес-решения и приложения
Инновации и разработки
Поддержка и сопровождение

описание

Корпоративная стратегия помогает Компании создавать конкурентные преимущества и тем самым завоевывать и удерживать лидерство на современных постоянно изменяющихся рынках. Услуги по разработке и реализации стратегии развития Компании представляют собой комплексное решение, включающее подготовку обоснованной информационной базы для принятия Руководством стратегических решений и введение в практику Компании инструментов стратегического управления, а также обеспечивают устойчивость Компании в современных условиях экономической нестабильности. Проект реализуется с вовлечением Топ-менеджеров Компании, что обеспечивает согласованную позицию Высшего руководства Компании по ключевым вопросам стратегического развития.

Для кого это решение

  • Корпоративная стратегия особенно актуальна, в случае структурных изменений в экономике (текущий экономический кризис - наиболее яркий пример структурных изменений) или в отрасли Компании-клиента. Также она необходима, если Компания начала терять свои позиции на рынке. Либо у Высшего руководства Компании есть понимание, что Компания «стоит на месте» и у нее нет четкого направления для дальнейшего развития.
  • Корпоративная стратегия – это всегда ответ на вопрос Генерального директора, или Совета директоров, или правления.

Эффект от внедрения

  • Описание миссии, видения Компании, стратегических целей и путей их достижения.
  • Согласованная позиция Высшего руководства Компании по вопросам стратегического развития.
  • Получение структурированной информации о рынке и положении Компании на нем.
  • Согласованная система целей и мероприятий по реализации стратегии.
  • Оптимальный план использования ресурсов, необходимых для реализации стратегии.
  • Эффективное использование ключевых компетенций и конкурентных преимуществ.
  • Объективная информация для принятия стратегических решений по распределению ресурсов, покупке нового бизнеса, выходу на новый рынок, разработке новой продукции.
  • Повышение инвестиционной привлекательности Компании.