описание
Решение представляет собой систему учета и обработки рекламаций по товарам/услугам. Решение позволяет организовать благоприятную среду взаимодействия между покупателями и поставщиками товаров/услуг за счет качественного урегулирования любых рекламаций. Решение является достаточным для организации учета рекламаций в компаниях. Решение не требует установки дополнительного программного обеспечения на местах конечных пользователей. Работа с системой ведется через Web-интерфейс.
Выполняемые функции
-
Регистрация различных видов претензий, как входящих, так и исходящих.
-
Хранение электронных копий претензий. Оперативное согласование документов по предоставлению контрагенту обратной связи
-
Обработка претензий, обеспечение прозрачности и контроля процедуры обработки зарегистрированных претензий
-
Контроль срока проведения расследования по претензиям
-
Обеспечение возможности генерации отчетов
Технологическая платформа
Решение реализовано на основе стандартной функциональности SAP Customer Relationship Management. Возможно использование как standalone решения,так и в режиме интеграции с SAP ERP и другими внешними системами. Возможны доработки в зависимости от нужд заказчика.
Преимущества решения
-
Прозрачность всей цепочки обработки рекламации;
-
Максимально комфортная среда для удовлетворения потребностей клиента;
-
Повышение качества и эффективности продаж за счет мониторинга проблемных участков;
-
Гибкая категоризация рекламаций;
-
Интерактивные отчеты;
-
Не требует установки дополнительного ПО на устройствах конечных пользователей. Работа в Web-интерфейсе.
Для кого это решение
Решение предназначено для компаний являющихся поставщиком товаров/услуг в различных сферах экономической деятельности.
Эффект от внедрения
-
Повышения качества реализуемых товаров/услуг;
-
Повышение эффективности работы с клиентами;
-
Единый информационный центр.
-
Снижение бумажного документооборота;
-
Обеспечение прозрачности и возможности контроля процедуры обработки рекламаций.