описание
Решение представляет собой систему организации сбыта, ориентированную на автоматизацию рутинных операций на этапах обработки данных в процессе продажи, отгрузки, фактурирования заказов клиента. Решение является развитым инструментом поддержки маркетинга и обеспечивает консолидированный учет материально-денежных потоков в области сбыта.
Выполняемые функции
-
Регистрация запросов клиента и предложений ему
-
Регистрация и ведение заказов клиента, соглашений о поставках и контрактов
-
Создание и обработка поставок
-
Упаковка поставок
-
Печать и отправление выходных документов отгрузки
-
Создание счет–фактур по поставкам и услугам, кредитовых и дебетовых авизо по запросам, счетов-проформ
-
Расчет цен, который используется для вычисления цен реализации. В соответствии с конкретными условиями автоматически вычисляются цена брутто, скидки и надбавки.
-
Кредитный менеджмент с возможностью автоматической проверки кредита, автоматическим оповещением сотрудников отдела кредитного менеджмента о возникающих критических кредитных ситуациях с помощью электронных систем связи
-
Обработка внешней торговли, паспортов сделок и таможенных деклараций
-
Интерфейс данных для сбора данных по экспорту
-
Экспортный контроль
Технологическая платформа
Решение реализовано на платформе системы SAP ERP при максимальном использовании стандартной функциональности компонента Sales and Distribution, а также при помощи типовых пользовательских разработок из библиотеки решений Юникон.
Преимущества решения
- Увеличение продуктивности и качества обслуживания клиентов
-
Увеличение продуктивности внутренней работы команды предприятия
-
Повышение качества и эффективности продаж за счет мониторинга проблемных участков
-
Простота в получении актуальной информации
-
Повышение контроля в управлении бизнесом
-
Повышение капитализации компании
Для кого это решение
Решение предназначено для компаний, являющихся поставщиком товаров/услуг в различных сферах экономической деятельности.
Эффект от внедрения
- Повышение качества реализуемых товаров/услуг
-
Повышение эффективности работы с клиентами
-
Снижение бумажного документооборота
-
Обеспечение прозрачности и возможности контроля сделок
-
Повышение конкурентоспособности компании на рынке