описание
Решение представляет собой интернет магазин для продажи товаров/услуг. Существует вариант решения для B2B сценария и для B2C сценария. Решение может работать как самостоятельно, так и в режиме интеграции с SAP системами (ERP, SCM, АРО) и системами сторонних разработчиков.
Выполняемые функции
-
Самостоятельная регистрация пользователей для сценария B2C
-
Ведение каталога продуктов
-
Создание и отслеживание заказов на продажу товаров/услуг
-
Система уведомлений клиентов о статусе обработки заказов
-
Маркетинговые кампании
- Построение гибкой отчетности:
-
Популярные продукты
-
Посещаемость интернет магазина
-
Маркетинговые отчеты
-
Технологическая платформа
Решение реализовано на основе стандартной функциональности SAP Customer Relationship Management. Возможно использование как standalone решения,так и в режиме интеграции с SAP ERP и другими внешними системами. В режиме интеграции с ERP появляется возможность отслеживать запасы продуктов на складах компании.
Преимущества решения
-
Сквозной процесс: от заказа до оплаты;
-
Интеграция с SAP системами и внешними системами;
-
Гибкий каталог продуктов;
-
Возможность проведения маркетинговых кампаний для привлечения новых клиентов;
-
Гибкая система интерактивной отчетности.
Для кого это решение
Решение предназначено для компаний являющихся поставщиком товаров/услуг в различных сферах экономической деятельности. Решение подходит как для сценария B2B, так и для сценария B2C
Эффект от внедрения
-
Увеличение прибыли компании;
-
Повышение эффективности работы с клиентами;
-
Снижение бумажного документооборота;
-
Обеспечение прозрачности процесса продажи товаров/услуг.