Интеллектуальная система цифровой оценки контрагентов UNISCAPE позволяет автоматически проверять контрагента на основе данных как из внешних систем – Контур.фокус, СПАРК – так и внутренней корпоративной информации. Проверяйте юридических лиц на благонадежность, финансовую устойчивость, аффилированность, санкционные списки, а физических лиц – на действительность паспорта и статус банкротства. Решение обладает удобным и современным пользовательским интерфейсом, бесшовно встраивается в ваш ИТ-ландшафт и может быть интегрировано в различные цепочки бизнес-процессов решений SAP и 1С.
Решение запатентовано и внесено в Реестр российского ПО Минцифры.
Мы предлагаем
- Полностью импортонезависимое решение, зарегистрированное в Реестре российского ПО Минцифры
- Единую среду исполнения для исполнения проверок, унификацию и стандартизацию проверок и аккредитации контрагентов для всей компании
- Интеграцию процессов и результатов проверок в бизнес-процессы и корпоративные системы компании
- Гибкую настройку и адаптацию системы под ваши задачи
- Общую базу данных о проведенных проверках и возможность настроить углубленную аналитику для проведения внутренних расследований, в том числе финансовый анализ
- Возможность непрерывно совершенствовать сценарии и процессы контроля
- Горизонтальное масштабирование
Вы получаете
- Формирование электронной базы контрагентов в автоматическом и ручном режимах
- Интеграция с внешними и внутренними источниками данных
- Загрузка и хранение файлов и заметок в разрезе карточки контрагента
- Формирование аналитической базы для проведения расследований и совершенствования сценариев проверок
- Преднастроенные сценарии проверок на благонадежность, аффилированность
- Финансовые модели рисков Альтмана и Фулмера
- Сравнение контрагентов по выбранным критериям
- Мониторинг изменений состояния контрагентов с уведомлениями пользователей в системе и на email
- Настраиваемые регламентные проверки
- Хранение истории изменений уровня риска и факторов риска для каждого контрагента
- Отчетность
Выгоды от внедрения
- Переход от разнообразия сервисов проверок к единой управляемой системе
- Улучшение коммуникации, повышение эффективности контроля закупочной деятельности и бизнес-процесса в целом
- Повышение эффективности работы, сокращение времени на проведение проверок, снижение возникновения рисков ошибок
- Обеспечение прозрачности и объективности процесса аккредитации
- Снижение рисков потери данных и обеспечение оперативного контроля процессов и результатов проверок