описание
Управление изменениями организационной составляющей, в процессах/функциях обеспечивает эффективность их проведения и минимизирует риски негативного влияния на деятельность Компании. Потенциальные изменения идентифицируются, оценивается степень их влияния на деятельность Компании, формируется план внедрения. Ведется оценка готовности к изменениям, мониторинг исполнения планов, поддержка в преодолении конфликтов, информирование заинтересованных сторон о ходе изменений и результатах.
Для кого это решение
- Компания, в которой происходят существенные структурные изменения, такие как M&A, реинжиниринг бизнес-процессов, внедрение ИТ-системы, сокращение численности и т.п.
- Компания, которая находится в стадии решения сложных кросс-функциональных проблем.
- При необходимости независимого контроля за ходом изменений при внедрении инноваций в практику деятельности Компании.
Эффект от внедрения
- Существенное снижение рисков внедрения изменений в практику деятельности Компании.
- Уменьшение конфликтных ситуаций и снижение сопротивляемости сотрудников изменениям.
- Повышение результатов командной работы.