описание
Переход компании в режим налогового мониторинга – это индикатор высокого уровня автоматизации учетных процессов и прозрачности бизнеса. Наше решение для налогового мониторинга быстро внедряется, позволяет выстроить эффективное взаимодействие с налоговыми органами и максимально использовать имеющуюся у вас инфраструктуру.
Для расчета примерной стоимости и длительности внедрения системы налогового мониторинга мы разработали калькулятор и по запросу готовы предоставить вам расчет.
Выполняемые функции
- Вступление\прекращение режима налогового мониторинга
- Раскрытие налоговой и бухгалтерской отчетности
- Раскрытие информации по системе внутренних контролей
- Взаимодействие с налоговым органом
Способ реализации
Решение может быть реализовано для различных учетных систем – SAP, 1С, Галактика и др – и является полностью импортонезависимой разработкой. Система бесшовно интегрируется с уже существующими ИТ-системами, в том числе с электронным архивом скан-образов первичных документов, а также полностью соответствует всем требованиям законодательства и оперативно расширяется под файл налогового аудита SAF-T. В зависимости от ваших задач мы предлагаем реализовать различные варианты взаимодействия с ФНС России: прямой доступ в учетную систему, аналитическую витрину данных или гибридный вариант.
Мы предлагаем вам внедрение с использованием следующего ПО:
Собственное решение Юникон Бизнес Солюшнс
- Для компаний с учетными системами SAP и достаточным уровнем развития СЭД
- Не требует новых лицензий и расширения инфраструктуры
- Поддерживает все способы информационного взаимодействия с ФНС
Совместное решение Юникон Бизнес Солюшнс и АО «ГНИВЦ»
- Для компаний с учетными системами SAP и достаточным уровнем развития СЭД
- Стоимость лицензий зависит от количества юридических лиц
- Поддерживает все способы информационного взаимодействия с ФНС
Совместное решение Юникон Бизнес Солюшнс и ELMA
- Для компаний с большим количеством юридических лиц
- Оптимален при наличии установленных продуктов ELMA
- Для компаний, у которых отсутствует СЭД: в рамках перехода можно дополнительно внедрить СЭД ELMA
- Поддерживает взаимодействие с ФНС через аналитическую витрину данных
Преимущества решения
- Быстрое внедрение «под ключ»
- Полное закрытие задач налогового мониторинга
- Гибкий подбор и модульная структура решения
- Проверенная методика и возможность привлечь наших экспертов для предпроектного обследования и сопровождения внедренного решения
Эффект от внедрения
- Снижение налоговых рисков для компании
- Отсутствие штрафов и пеней
- Уменьшение сроков и числа налоговых проверок
- Снижение затрат на налоговое администрирование
- Ускорение формирования отчетности
- Повышение прозрачности бизнес-процессов для налоговых органов
- Возможность получить мотивированное мнение от налоговых органов